Сезонные цвета: что продемонстрировали локальные дизайнеры на маркете Московской недели моды
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Немаловажная часть Московской недели моды — открытый маркет, где реализуются дизайнерские коллекции на любой вкус. В этой статье мы подобрали самые интересные бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Time to Cashmere (Москва)
Новая коллекция Time to Cashmere (Москва) вдохновлена красотой горных пейзажей, запахами свежести и контрастом снежных вершин. Фигурная вязка шляп, напоминающих панамы, вдохновлена горными ручьями и переплетена корнями деревьев. В коллекции также присутствуют дополнения в виде кашемировых тапочек. В основу коллекции легли уникальные свойства кашемира, его нежность, теплота и гипоаллергенность. В дополнение к аксессуарам, Time to Cashmere предлагает костюмы из 100% кашемира, а также базовые водолазки, боди и рубашки.
Abzaeva (Улан-Удэ)
Новая коллекция бренда Abzaeva была представлена на Московской неделе моды. В последней коллекции дизайнер рассказывала о шести мирах буддизма. Один из них — это мир людей, в котором каждый человек существует ежедневно. Коллекция отражает то, как может выглядеть мир: чувственно, бессознательно, с той природой и сущностью, которая существует веками — в этом идея новой коллекции. Повествуя о многомерности сознания, сложности человеческой природы, скрытом и природном в ней. Показ новой коллекции прошел в коллаборации с художницей Полиной Лимье и композитором Юлией Чербаджи.
Beena (Чебоксары)
Бренд Beena существует с 2016 года и сочетает в себе утонченную азиатскую культуру и свободный русский дух. Он представляет одежду, которая помогает раскрыть индивидуальность человека, не ограничивая стиль. В основе идеи Beena лежит идея об уникальных вещах, которые вдохновлены русским конструктивизмом и азиатскими традициями, при этом бренд стремится к ответственному подходу по отношению к моде. Beena переосмысляет старые вещи и дает им новую жизнь в виде сложного и неординарного кроя. Символом бренда является гейша, обладающая большим количеством талантов и ломающая стереотипы.
Darya Kipriyanova (Красноярск)
Дизайнер Дарья Киприянова создала интеллектуальный бренд одежды, где одежда становится частью личности, взаимодействуя с телом и формируя образ. Ее стиль — это сочетание сложного кроя и элегантных линий, многослойности и авангардных деталей, сдержанности и чрезмерности. Одежда трансформер позволяет экспериментировать с образом и менять его в зависимости от настроения. Коллекция 2024 года посвящена внутренней трансформации и изучению себя через тактильные ощущения. Модель погружается в себя, позволяя себе чувствовать и выражать разные эмоции, показывая свою уверенность и самостоятельность.