Участники тренинга агентства «Красное Слово» обсудили вопросы персонального PR
PR-агентство «Красное Слово» выступило организатором тренинга «Персональный PR и личный бренд», прошедшего в Москве. Основано агентство медиаменеджером, пиар-технологом и продюсером Вадимом Горжанкиным.
В современных реалиях личный пиар представляет интерес, главным образом, для представителей малого бизнеса и широкого спектра специалистов — врачей, режиссеров, кураторов арт-проектов, дизайнеров, психологов, адвокатов и т.д.
Тренинг был нацелен на специалистов, профессиональное персональное позиционирование которых оказывает решающее влияние на их карьерный рост – адвокатов, психологов, арт-дилеров, актеров, художников, руководителей бизнес- и государственных структур, и др.
Участники тренинга узнали об основных блоках личного брендинга. Например, известный человек имеет больше шансов быть принятым на высокооплачиваемую работу, поскольку на благо компании-работодателя будет работать его авторитет.
Пиар-агентство «Красное Слово» с 2008 года специализируется на оказании маркетинговых и пиар-услуг.